Зыкова Татьяна Сергеевна. Научные труды

Научные труды
Режим чтения


Основные научные труды и публикации

  1. Зыкова, Т.С. Обучение глухих школьников планированию предметно-практической деятельности [Текст]: методические рекомендации / Т.С. Зыкова - М.: НИИД АПН СССР, 1978 .- 28 с.
  2. Дневник наблюдений [Текст] / С.А. Зыков, Е.П. Кузьмичева, Т.С. Зыкова - М.: Просвещение, 1983. - 46 с.: ил.
  3. Зыкова, Т.С. Обучение глухих школьников планированию речевой деятельности на уроках развития речи / Т.С. Зыкова // Дефектология. – 1990. – №1. – С.45 – 51.
  4. Зыкова, Т.С. Актуальные проблемы обучения глухих школьников [Текст] / Т.С. Зыкова // Просвещение проблемы и перспективы: науч.-метод. и информац. журнал для работников образования. - Пенза. - 1996. - N 2 - С. 71-74.
  5. Зыкова, Т.С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей [Текст] / Т.С. Зыкова // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. 8-15.
  6. К проблеме обеспечения социальной и образовательной интеграции школьников с нарушенным слухом [Текст] // Первые шаги в интеграцию (из опыта работы специальной (коррекционной) школы-интерната для слабослышащих и позднооглохших детей № 10 «Интеграция» г. Москвы) / под ред. Т.С. Зыковой. М.: ГНУ «Институт коррекционной педагогики», 2007. - С. 6 – 13. - Библиогр.: с. 54-55.
  7. Зыкова, Т.С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей. Сообщение первое [Текст]: (Сообщ. I) / Т.С. Зыкова // Дефектология. - 2000. - N 6. - С. 88-93.
  8. Зыкова, Т.С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей. Сообщение второе [Текст] : (Сообщ. II) / Т.С. Зыкова // Дефектология. - 2001. - N 1. - С. 86-96. - Продолж. Начало см.: Там же. - 2000.- N 6.
  9. Зыкова, Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей [Текст]: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - М.: Издательский центр "Академия". - 2002. - 176 с. - ил. - Библиог.: с.168-169.
  10. Зыкова, Т.С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального школьного образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т.С. Зыкова, Т.А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - с. 5-12.
  11. Зыкова, Т.С. Ознакомление с окружающим миром [Текст]: учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - М.: Просвещение, 2008. - 239 с.: ил.
  12. Зыкова, Т.С. Ознакомление с окружающим миром [Текст]: учеб. для 2 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 110 с.: ил.
  13. Зыкова, Т.С. Развитие научных идей С.А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т.С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 68-75.
  14. Зыкова, Т.С. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида [Текст]: пособие для учителя / Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. - М.: Владос, 2003. - 199 с.: ил. - (Коррекц. педагогика). - Библиогр.: с. 196-198.
  15. Зыкова, Т.С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т.С. Зыкова, Н.Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 89-92.
  16. Зыкова, Т.С. Чтение [Текст]: учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида / Т.С. Зыкова, Н.А. Морева. - М.: Просвещение, 2002. - 192 с.: ил.
  17. Зыкова, Т.С. Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования [Текст] / Т.С. Зыкова // Дефектология, 2005. - № 5. - с. 31-36.
  18. Зыкова, Т.С. Развитие речи в школе для глухих детей. [Текст]: методическое пособие / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - М.: Просвещение, 2011. - 158 с.: ил.
  19. Зыкова, Т.С. Русский язык. Развитие речи [Текст]: учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида / Т.С. Зыкова, Е.П. Кузьмичева. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 239 с.: ил.
  20. Зыкова, Т.С. Русский язык. Развитие речи [Текст]: учеб. для 2 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида / Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 239 с.: ил.
  21. Зыкова, Т.С. Русский язык. Развитие речи [Текст]: учеб. для 3 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 255 с.: ил.
  22. Зыкова, Т.С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты [Текст] / Т.С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. - № 2 – с. 3 – 6.
  23. Зыкова, Т.С. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей: проект / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. – М.: Просвещение, 2013. – 59 с. – (Стандарты второго поколения).

Фотоархив. Издания

Россия, 119121, Москва,
ул. Погодинская, д.8, корп.1
e-mail: muzey@ikprao.ru