Залы Музея



Кащенко Всеволод Петрович
Выготский Лев Семёнович
Лурия Александр Романович
Рау Фёдор Андреевич
Рау Наталия Александровна
Рау Фёдор Фёдорович
Соколянский Иван Афанасьевич
Боскис Рахиль Марковна
Дьячков Алексей Иванович
Гозова Александра Петровна
Корсунская Бронислава Давыдовна
Кулагин Юрий Александрович
Лебединская Клара Самойловна
Левина Роза Евгеньевна
Скороходова Ольга Ивановна
Нейман Лев Владимирович
Шиф Жозефина Ильинична
Слезина Нина Феодосьевна
Власова Татьяна Александровна
Морозова Наталия Григорьевна
Зыков Сергей Александрович
Новикова Любовь Абрамовна
Певзнер Мария Семёновна
Чулков Валерий Николаевич
Труш Владимир Денисович
Мещеряков Александр Иванович
Зислина Нелли Наумовна
Коровин Кирилл Георгиевич
Зайцева Галина Лазаревна
Носкова Людмила Петровна
Розанова Татьяна Всеволодовна
Катаева Александра Абрамовна
Земцова Мария Ивановна
Зикеев Анатолий Георгиевич
Багрова Инесса Георгиевна
Зыкова Татьяна Сергеевна
Чиркина Галина Васильевна
Каше Галина Амосовна


Контакты


Россия, 119121, Москва,
ул. Погодинская, д.8, к.1
e-mail: muzey@ikprao.ru

Зыкова Татьяна Сергеевна (1941 - 2012)



 Зыкова Татьяна Сергеевна




Основные научные труды и публикации

  1. Зыкова, Т.С. Обучение глухих школьников планированию предметно-практической деятельности [Текст]: методические рекомендации / Т.С. Зыкова - М.: НИИД АПН СССР, 1978 .-28 с. 
  2. Дневник наблюдений [Текст] / С.А. Зыков, Е.П. Кузьмичева, Т.С. Зыкова - М.: Просвещение, 1983. - 46 с.: ил. 
  3. Зыкова, Т.С. Обучение глухих школьников планированию речевой деятельности на уроках развития речи / Т.С. Зыкова // Дефектология. – 1990. – №1. – С.45 – 51. 
  4. Зыкова, Т.С. Актуальные проблемы обучения глухих школьников [Текст] / Т.С. Зыкова // Просвещение проблемы и перспективы: науч.-метод. и информац. журнал для работников образования. - Пенза. - 1996. - N 2 - С. 71-74. 
  5. Зыкова, Т.С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей [Текст] / Т.С. Зыкова // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. 8-15. 
  6. К проблеме обеспечения социальной и образовательной интеграции школьников с нарушенным слухом [Текст] // Первые шаги в интеграцию (из опыта работы специальной (коррекционной) школы-интерната для слабослышащих и позднооглохших детей № 10 «Интеграция» г. Москвы) / под ред. Т.С. Зыковой. М.: ГНУ «Институт коррекционной педагогики», 2007. - С. 6 – 13. - Библиогр.: с. 54-55. 
  7. Зыкова, Т.С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей. Сообщение первое [Текст] : (Сообщ. I) / Т.С. Зыкова // Дефектология. - 2000. - N 6. - С. 88-93. 
  8. Зыкова, Т.С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей. Сообщение второе [Текст] : (Сообщ. II) / Т.С. Зыкова // Дефектология. - 2001. - N 1. - С. 86-96. - Продолж. Начало см.: Там же.- 2000.- N 6. 
  9. Зыкова, Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей [Текст]: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - М.: Издательский центр "Академия". - 2002. - 176 с. - ил. - Библиог.: с.168-169. 
  10. Зыкова, Т.С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального школьного образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т.С. Зыкова, Т.А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - с. 5-12. 
  11. Зыкова, Т.С. Ознакомление с окружающим миром [Текст]: учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - М. : Просвещение, 2008. - 239 с. : ил. 
  12. Зыкова, Т.С. Ознакомление с окружающим миром [Текст]: учеб. для 2 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 110 с. : ил. 
  13. Зыкова, Т.С. Развитие научных идей С.А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т.С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 68-75. 
  14. Зыкова, Т.С. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида [Текст] : пособие для учителя / Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. - М. : Владос, 2003. - 199 с. : ил. - (Коррекц. педагогика). - Библиогр.: с. 196-198. 
  15. Зыкова, Т.С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т.С. Зыкова, Н.Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 89-92. 
  16. Зыкова, Т.С. Чтение [Текст] : учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида / Т.С. Зыкова, Н.А. Морева. - М. : Просвещение, 2002. - 192 с. : ил.
  17. Зыкова, Т.С. Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования [Текст] / Т.С. Зыкова // Дефектология, 2005. - № 5. - с. 31-36. 
  18. Зыкова, Т.С. Развитие речи в школе для глухих детей. [Текст] : методическое пособие / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - М.: Просвещение, 2011. - 158 с. : ил. 
  19. Зыкова, Т.С. Русский язык. Развитие речи [Текст] : учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида / Т.С. Зыкова, Е.П. Кузьмичева. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 239 с. : ил. 
  20. Зыкова, Т.С. Русский язык. Развитие речи [Текст] : учеб. для 2 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида / Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 239 с. : ил 
  21. Зыкова, Т.С. Русский язык. Развитие речи [Текст] : учеб. для 3 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 255 с. : ил. 
  22. Зыкова, Т.С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты [Текст] / Т.С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. - № 2 – с. 3 – 6. 
  23. Зыкова, Т.С. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования глухих детей : проект / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. – М.: Просвещение, 2013. – 59 с. – (Стандарты второго поколения).

Фотоархив научных трудов и публикаций»


Работает на Amiro CMS - Free